МКОУ " Чиликарская ООШ"
с.Чиликар
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МКОУ " Чиликарская ООШ" являются: Родительский советПедагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

       Основные задачи:

      1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

      2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

      3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

      4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

      5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

      6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Они  имеют право  

    • принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    •  выступать от  имени  школы;  .
    •  могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.

    Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    1. Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.

      Взаимодействие с Советом  родителей школы.

      Предмет взаимодействия:

    2. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    3. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    4. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    5. осуществление профориентационной  работы;
    6. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    7. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
    8. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

      Предмет взаимодействия:

    9. стратегия развития школы;
    10. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    11. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    12. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    13. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    14. награждение и поощрение работников школы;
    15. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    16. годовой календарный учебный график.
    17. Взаимодействие УС с директором школы.

      Вопросы взаимодействия:

    18. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    19. согласование режима работы школы;
    20. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    21. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    22. подготовка отчета о самообследовании ОО.
    23.  

      Взаимодействие УС с общественностью:

    24. изучение образовательного заказа местного сообщества;
    25. решение социальных проблем местного сообщества;
    26. привлечение внебюджетных средств;
    27. общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
    28. инициация проведения независимой  оценки качества образования;
    29. качества образовательных результатов;

    Состав органа управления

    Хаджимурадова Динара Рашидовна.
    Учитель
    Изобразительное искусство, Основы безопасности жизнедеятельности, Родная литература, Родной язык, Технология
    Хаджимурадова Кизбике Райзудиновна.
    Учитель начальных классов
    Маллаева Раида Гаджибалаевна.
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    КАйибханова Эльмира Халиловна.
    Учитель
    История, Обществознание
    Шайдабекова Марта Гаджимурадовна.
    Учитель начальных классов
    Рагимханова Раксана Даировна.
    Учитель физкультуры
    Физическая культура
    Таджибова Эмина Пирмагомедовна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie